Версия для слабовидящих
Обычная версия
Размер шрифта:
T T T
Изображения:
Цветовая схема:
Темная Светлая Синяя
Октябрь

 

Школьный этап всероссийской олимпиады школьник 

   3 октября стартовал школьный этап всероссийской олимпиады школьников.

  В течение двух недель  обучающиеся  5-11  классов будут демонстрировать свои знания и умения по 18-ти предметам:    русский  язык,  русская  литература,  немецкий язык, английский  язык,  математика,  физика,  информатика,    химия,  биология,  география,  история,  обществознание,  искусство, основы безопасности жизнедеятельности,  физическая  культура,  технология, осетинский язык, осетинская литература.

  Для самореализации учащихся созданы все условия. Лучшие из лучших войдут в  команду школы, которая примет  участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников. 


Всероссийский этнографический диктант

4 октября прошел Всероссийский этнографический диктант. В Правобережном районе он проводился на базе ГБОУ СОШ №8. В диктанте, состоящем из тестовых  заданий,  приняли  участие  ученики 10-11 классов нашей школы: Кубалова Диана, Горбатых Руслан,  Медоева Анна. Результаты будут  известны 4 ноября.

Фестиваль науки

В рамках  6-го Всероссийского фестиваля науки, в школе № 5 Правобережного района прошли мероприятия посвященные дню науки. С 3-го по 6-е октября прошли конкурсы «проектов прикоснись к науке», познавательные игры между 5-7 классами играх также  принимали участие гости из научного центра г. Владикавказа, и ученики СОШ №4 г. Беслана. Фестиваль  открылся ярким концертом.


На базе школы прошел конкурс детского рисунка « Я изобретатель», где многие ребята проявили свои творческие способности.


Очень интересно и захватывающе прошли эти  3 дня. Организаторами фестиваля являлись учитель физики Дзестелова Мадина Артуровна, и учитель математики Амбалова Марина Казбековна.


Неделя  осетинского языка

В школе с 10 по 15 октября проходила неделя осетинского языка и литературыпосвященная жизни и творчеству основоположника осетинской литературы К. Л. Хетагурова. 

В предметной неделе были задействованы все классы с 1  по 11.  Во всех классах прошли уроки Костапроведены беседы о жизни и творчестве поэта. Были также запланированы конкурсы рисунков и стенгазетконкурсы чтецоввикториныбрейн-ринглитературно -музыкальная композиция. 

Учащиеся 5-7 классов подготовили хорошие мероприятие, где выразительно читали стихи Костапоказали сценкидополняли стихи поэта. В конкурсе стенгазет отличились 5а” и 7 классы, они подготовили интересные стенгазеты.(Арчегова О.М.) С 8-ми классами была проведена викторинагде учащиеся показали  хорошие знания творчества поэта.(Черджиева Т.Г.)

9-10 классы участвовали в литературно-музыкальной композиции. Учащиеся выразительно читали стихи Костазвучали песни на стихи поэтапрозвучали стихи осетинских поэтов о Коста.  



В неделе осетинской литературы активное участие приняла и начальная школа. Учителя Хосонова А. Г.  и Дзарасова З.И. , рассказали детям о жизни и творчестве поэта. Потом слово дали учащимся. Они соревновались в выразительном чтение стихов Коста на русском и осетинском языкахпоказали сценки по басням поэта. 

 

Всероссийская олимпиада школьников

    Закончилось интеллектуальное творческое состязание, направленное на формирование и развитие познавательного интереса, активной жизненной позиции, самоопределение и  самореализацию. Всероссийская олимпиада школьников проводится на протяжении всего учебного года в четыре этапа. Первый этап – школьный – был призван вовлечь большее число учащихся основной  школы в олимпиадное движение, не нарушая требования индивидуальности и добровольности участия. В школьном туре предметных олимпиад приняли участие 80(39%) учащихся с 5 по 11 класс (234 участия).

    Наибольшее число школьников приняли участие в олимпиаде по математике (22), биологии (21), физкультуре (20 человек).

    Самыми результативными на школьном этапе стали 8а и 8б классы, ученики этих классов заняли наибольшее количество призовых мест – 20 (13 первых мест, 7 - призовых). Вторыми по результативности участия в олимпиаде стали 7  классы - 17 призовых мест (11 первых мест, 6– призовых). Третье место по числу призовых мест заняли 9 классы - 8 первых мест,  13 призовых мест.

  • 5 призовых мест заняла Дзицоева Дзерасса 9 «А» кл. и Павлов Эдуард 8 «А» класс.

  • 3 призовых места заняли:  Горбатых Руслан 10 «А» кл., Арчегов Тимур 8 «А» кл., Хачирова Юлия  7 «А» кл.

  • 2 призовых места заняли 5 учеников.   

  • 1 призовое место заняли 18 учеников.  

    Всего 46 учеников стали победителями и призёрами школьного этапа предметных олимпиад, что составляет 58 % обучающихся из числа участников, т. е. больше половины.  34 учащихся не заняли призовых мест (42%).

             Самые активные участники школьного этапа всероссийской олимпиады – Кадзаев Арон 9 «А» кл. (12 участий), Дзицоева Дзарасса 9 «А» кл (9 участий), Павлов Эдуард 8 «А» кл. (8 участий),  Кудухова Ляна 7 «Б» кл. (7 участий),    Томаев Георгий 7 «А» кл. (7 участий),   Кубалов Руслан 11 «А» кл. (7 участий), Ардасенов Артур 8 «Б» кл. (7 участий), Гуриев Валерий 11 «А» кл., Фриева Залина  11 «А» класс, Медоева Анна 10 «А» кл., Горбатых Руслан 10 «А» кл., Хубулова Валерия  10 «А»  кл., Хуриева Виктория  9 «Б» кл., Алагова Элина 9 «Б» класс, Мамсуров Теймур 8 «Б» кл.,  Арчегов Тимур 8 «А» класс, Тагзиев Заур 7 «Б» кл., Хачирова Юлия 7 «А» кл., Бадоева Дзерасса 7 «А» кл., Рамонова Алена 6 «А» кл..

 

ЕГЭ...ЕГЭ

      Начались пробные ЕГЭ по графику, присланному Управлением образования. Выпускники апробируют предметы, которые  им необходимо будет сдавать в конце учебного года во время итоговой аттестации: русский язык, математику, обществознание, историю, биологию, физику и химию.

Заседание РМО учителей физики на базе МКОУ СОШ № 5

Обучающий семинар 

«Мультимедийные технологии на уроках физики в рамках стандартов второго поколения»

      В 19 октября 2016 года на базе МКОУ СОШ № 5 состоялся обучающий семинар учителей физики. Тема семинара  - «Мультимедийные технологии на уроках физики». Молодой учитель физики и информатики Мадина Артуровна Дзестелова  провела урок в 7 классе по теме «Инерция».  Все этапы урока были продуманы, методически грамотно проведены. Использованы различные формы и методы. Свободно и легко применялись мультимедийные технологии на всех этапах урока и во время фронтального опроса, и при тестировании, и во время игры. Обучающиеся с большим интересом устроили суд над инерцией. Игровая форма позволила увидеть все положительные и отрицательные стороны физического явления – инерции, сделать правильные выводы.  

  Хочется отметить, что, не смотря на молодость, Мадина Артуровна уже не первый раз делится своим мастерством, умением использовать ИКТ на своих уроках.  В результате плодотворной работы семинара участники предложили продолжить использовать новейшие технологии на уроках физики.

    С докладами выступили Тагзиева Э. Д. – учитель физики МКОУ СОШ № 4 «Мультимедийные технологии в преподавании физики»; Власкина О. В. – учитель МБОУ СОШ по ул. Каминтерна и Байматова З. П. – учтель физики МКОУ СОШ № 6 «Мотивы и мотивации учебной деятельности на уроках изучения нового материала, решения задач по физике»

     На семинаре также были рассмотрены  следующие вопросы:

- итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады по физике, сделаны замечания               по заданиям 7-9 классов;

- подготовка к аттестации учителей, на что особо обратить внимание;

- подготовка обучающихся к мониторингам и экзаменам.  

УРА!  УРА! УРА!

Поздравляем!!!

В первенстве Правобережного района по баскетболу среди юношей команда МКОУСОШ № 5 заняла 1 место.

В первенстве Правобережного района по баскетболу среди девушек команда МКОУСОШ № 5 заняла 2 место.

Урок безопасности школьников в сети Интернет.

    МКОУ СОШ №5 28 октября 2016 года, провела всероссийский урок безопасности школьников в сети Internet. В рамках урока «Интернет-безопасность» обучающиеся познакомились с международными стандартами в области информационной безопасности детей, которые отражены в российском законодательстве.

Особое  внимание обучающихся обращено на классификацию вредоносных информационных ресурсов:

- информация, причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей;

- информация, запрещенная для распространения среди детей;

- информация, ограниченная для распространения среди детей

 

Вход на сайт