Версия для слабовидящих
Обычная версия
Размер шрифта:
T T T
Изображения:
Цветовая схема:
Темная Светлая Синяя
English 4 u
Интегрированный урок
Pirate party
Проект "Family tree"
Halloween party
Little Red Riding Hood
Cinderella
Christmas
2012-2013

Halloween party 

 Хэллоуин – праздник, который приобретает все большую популярность в России. За последние 400 с лишним лет, которые человечество празднует этот "ужасный" праздник мало, что изменилось. В ночь Хэллоуина дети и взрослые стучатся в двери домов и просят их обитателей дать им угощение: “Trick or treat!” (Угости или пожалеешь)! Если они его не получают, они могут сыграть с их обитателями  злую шутку.

31 октября в школе состоялся праздник Хэллоуин. Этот день стал настоящим  балом  монстров.  “Шабаш” проходил на английском языке в “комнате страха” (кабинет английского языка).

 

Обязательный дресс-код – костюм для Хэллоуина – дети поддержали с радостью. Мало кого из прилежных в обычное время учеников можно было узнать под устрашающим гримом и жуткими масками. Были и страшно веселые конкурсы, и песни, и пляски, и конечно, колдовское угощение – печенье, которое ребята испекли сами. 

 Праздник прошел весело, учащиеся были в восторге. По окончании среди участников вечеринки были выбраны обладатели самых интересных костюмов, которые получили подарки.

 

«British Bulldog».

    18 декабря состоялся шестой игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog».  

Задания данного конкурса подготовлены для 4-х возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы, разделены на блоки и направлены на различные виды языковой деятельности (знание грамматики, лексики, понимание связного текста, понимание речи).

Учащиеся нашей школы были представлены во всех возрастных группах с 3 по 11 классы. Им было предложено ответить на 60 вопросов (50 вопросов для 3-4 классов) различной степени сложности за 75 минут.

С результатами конкурса ребята ознакомятся в апреле 2013 года.

 

 «Christmas party».

24 декабря в школе прошло мероприятие на английском языке «Christmasparty». Дети с интересом  отнеслись к идее проведения праздника,  приняли  активное участие  в  его подготовке и проведении. Учащиеся вместе с учителем заранее подобрали необходимый для выступления реквизит, костюмы, продумали оформление кабинета и предусмотрели все нюансы организации  мероприятия. 

     Данное  внеклассное  мероприятие  было  призвано  не  только создать особое праздничное настроение и теплую атмосферу в  преддверии Нового Года и Рождества, но и использовать и совершенствовать знания английского языка, показать индивидуальные способности детей.  

   Ребята рассказали о традициях празднования Рождества и Нового года в Великобритании, с интересом приняли участие в рождественской викторине, исполняли новогодние песни на английском языке «We wish you a Merry Christmas», «Jingle Bells».

 

Учащиеся прочитали акростих, в котором первые буквы каждой строки составили «Merry Christmas» и рассказали легенду о том, как появились символы года.

К празднику ученики подготовили красочные интересные стенгазеты на английском языке.

       В заключении Старый Год (дракон), Новый Год (змея), Дед Мороз и Снегурочка пожелали всем счастья и удачи, и все участники праздника исполнили новогоднюю песню.

  

Памяти Заура  Джибилова посвящается…

С 14 по 16 февраля в школе прошли уроки мужества, посвященные герою России Зауру  Джибилову. Учащиеся 8-х классов провели вечер памяти, а ученики 6-7 классов посвятили классный час герою З.Джибилову.

«British Bulldog».

В апреле стали известны результаты шестого игрового конкурса по английскому языку «British Bulldog», который состоялся в декабре 2012 г.

 43 учащихся нашей школы приняли участие в данном конкурсе. Ребята были представлены во всех возрастных группах с 3 по 11 классы. Им было предложено ответить на 60 вопросов (50 вопросов для 3-4 классов) различной степени сложности за 75 минут.

По поступившим результатам, можно заключить, что повысился не только интерес учеников к изучению иностранного языка, но и знание грамматики и лексики английского языка. Учащиеся показали хорошие результаты и заняли призовые места в районе и в республике.

Лучшие результаты наших учеников.

Фамилия и имя

Класс

Балл(из 60 баллов)

Место в школе

Место в районе

Место в регионе

Гуриева Марина

3 б

31

1

3

129

Черджиева Диана

5 а

53

1

1

11

Алагова Элина

5 б

53

1

1

11

Алагов Георгий

7 а

59

1

1

2

Гуриев Валерий

7 а

57

2

2

6

Козырева Регина

9 а

55

1

1

5

Гуриева Мадина

10 а

52

1

1

7

Базаева Илона

10 а

36

2

2

125

Цкаев Казбек

10 а

30

3

3

178

 

 

 

2013-2014

  

«British Bulldog».

      17 декабря состоялся седьмой всероссийский игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog».  

Задания данного конкурса подготовлены для 4-х возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы, разделены на блоки и направлены на различные виды языковой деятельности (знание грамматики, лексики, понимание связного текста, понимание речи).

35 учеников нашей школы приняли участие в конкурсе. Ребята были представлены в возрастных группах с 5 по 11 классы. Им было предложено ответить на 60 вопросов различной степени сложности за 75 минут.

С результатами конкурса ребята ознакомятся в марте 2014 года.

 

Неделя классных руководителей

В рамках профориентационной работы 27 января учащиеся 9-х классов (кл.рук.: Амбалова М.К., Кастуева З.Т.) собрались за круглым столом «МИР ПРОФЕССИЙ или КЕМ БЫТЬ?»  с представителями ПУ №8 г. Беслана, чтобы поговорить о профессиях, раскрыть все возможности, которые предстанут перед выпускниками через несколько месяцев.

 Какую профессию получить сегодня, чтобы быть востре­бованным завтра? Цель круглого стола – помочь в выборе профессии, рассказать о некоторых из них, о тех возможностях роста, которые представляет та или иная профессия.

Перед учениками выступили представители ПУ №8 г. Беслана мастера производственного обучения: Цопанова Светлана Хазбиевна, Марзоева Клавдия Николаевна, Цомартова Марина Муриковна.

Они ознакомили присутствующих со специальностями, которые можно получить в данном учебном заведении, а именно: мастер отделочных строительных работ (штукатур, облицовщик-плиточник, маляр); слесарь по ремонту автомобилей, водитель автомобиля; портной; повар, кондитер; сварщик.

За круглым столом было высказано много мнений. Была представлена информация о текущем состоя­нии рынка труда в стране в целом, и выяснилось, что, спрос на квалифицированную рабочую силу будет расти, поскольку основная масса вакансий в базе дан­ных — именно рабочие специальности.

По окончании встречи были намечены планы на дальнейшее сотрудничество  и встречи представителей ПУ №8 с родителями и учащимися нашей школы.

Неделя завершилась круглым столом на тему «Роль классного руководителя в становлении личности обучающихся». В программе круглого стола классные руководители выступали на темы: «Современный выпускник школы», «Создание условий для развития и саморазвития деятельности обучающихся во внеурочное время». Были подведены итоги методической недели. Даны рекомендации для классных руководителей по итогам недели.

Вся работа велась по направлениям: оформление и пополнение информационного материала; совершенствование педагогического мастерства и уровня профессиональной подготовки учителей. Каждый учитель подошел к проведению своих мероприятий ответственно, творчески.       

 Таким образом, неделя классных руководителей реализовала образовательную, развивающую, воспитательную и методическую функции, продемонстрировала профессиональный уровень педагогов.

 Pirate party

4 апреля в рамках недели предметов гуманитарного цикла среди учащихся 6 «а», 6 «б» и 7 «а» классов (учитель:Кастуева З.Т.) прошла пиратская викторина по английскому языку “Pirate party”.

Ребята «подняли Весёлого Роджера» (т.е. по-пиратски - веселились) и шли на всех парусах к главному призу – сундуку с сокровищами.

На пути к сокровищам фрегаты «Летучий голландец» (6 «а»), «Черная жемчужина» (6 «б») и «Королевская удача» (7 «а») подстерегали опасности. Юные морские разбойники не спешили поднимать белый флаг, они стойко проходили все этапы: «Жемчужина в склянке», «Ловля на живца», «В поисках сокровищ», «Лабиринт капитана Флинта» и многие другие.  В конкурсе «Капитан Крюк» пиратам пришлось изобразить Веселого Роджера при помощи крюка, к которому была прикреплена кисть. Не остались в стороне и представители жюри, которые попытались пройти отдельные этапы викторины.

Как джентльмен на золотом дублоне (т.е. счастливыми) были искатели сокровищ из корабля-призрака (6 «а»), взявшие главный приз - сундук с золотыми монетами. Причем по окончании викторины все участники с аппетитом  набили трюмы (т.е. съели) этими монетками.

Ребята и зрители остались довольны пиратской вечеринкой и изъявили желание повторить плавание в поисках клада.

«Защити себя от туберкулёза»

8 апреля был проведен классный час по теме «Защити себя от туберкулёза» в 9 «Б» классе. В ходе мероприятия решались следующие задачи:

  • воспитание ответственности за свое здоровье,
  • формирование активной жизненной позиции и устойчивой мотивации к ведению ЗОЖ,
  • формирование знаний о туберкулезе.

Начался классный час с постановки проблемного вопроса, что позволило заинтересовать детей, стимулировать их активность и познавательную деятельность. После введения обучающимся было предложено оценить свои знания о проблеме туберкулеза при помощи анкеты.

Большая часть мероприятия была отведена информационному блоку «Что нужно знать о туберкулезе?». Использовалась мультимедийная презентация, которая позволила за небольшой промежуток времени ознакомиться с основными понятиями фтизиатрии. Для закрепления полученной информации были проведены игры: «Шкала риска», «Миф и реальность».   

  Перед ребятами выступила также Хубулова Диана (мед.работник школы), которая подчеркнула мысль о том, что каждый человек сам несет ответственность за свое здоровье и свою судьбу. 

 

 

Интегрированный урок

11 апреля в рамках недели предметов гуманитарного цикла был проведен  интегрированный урок обществознания и английского языка для 10 класса по теме «Один день в Британском парламенте»,подготовленный учителями истории (Басиева Н.Т.)  и английского языка (Кастуева З.Т.). Это занятие способствовало переносу разобщенных знаний и умений из разных дисциплин в единое целое.

Цель урока: активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, создать творческую обстановку.

В основу урока было положено содержание учебников, дополненное материалами из других информационных источников (периодической печати,  Интернета (ролик о заседании парламента), справочной литературы и др.).

На открытом уроке были применены относящиеся к личностно-ориентированному подходу в обучении приемы технологии развития критического мышления (ТРКМ), с применением мультимедийных компонентов.

Учащиеся 10 «а» класса были разделены на 3 группы, т.к. совместная работа стимулирует познавательную деятельность и коммуникацию, поскольку в этом случае всегда можно рассчитывать на помощь со стороны товарищей.

Приемы ТРКМ учат логически мыслить, делать выводы, сравнивать, анализировать, развивать языковые навыки. Учащиеся легче понимали тексты, пересказывали их,  используя  приемы чтение со шторками, инсерты, кластеры. Смысловые таблицы, синквейны помогали учащимся выбрать главное, определить детали, дифференцировать информацию.

Таким образом, использование современных образовательных технологий является ключевым условием повышения качества образования, снижаются нагрузки обучающихся и более эффективно используется учебное время, обеспечивается личностное развитие каждого ребенка. 

ТРКМ – здоровьесберегающая технология, так как обучающиеся получают знания, умеют их применять с гарантированным успехом, когда учитываются их интеллектуальные, мотивационные особенности, тип памяти и мышления, оказывается психолого-педагогическая поддержка. Каждый учится согласно особенностям своей личности. 

 «British Bulldog».

В апреле стали известны результаты седьмого игрового конкурса по английскому языку «British Bulldog», который состоялся в декабре 2013 г.

Цель конкурса - вызвать у школьников интерес к изучению английскому языку, желание постоянно узнавать и открывать в нем что-то новое, и оценить потенциальную аудиторию, проверить возможность использования различных форм подачи материала (аудио и визуальные материалы).

35 учащихся нашей школы приняли участие в данном конкурсе.Ребята были представлены в возрастных группах с 5 по 11 классы. Им было предложено ответить на 60 вопросов различной степени сложности за 75 минут. Учащиеся показали хорошие результаты и заняли призовые места в районе.

Лучшие результаты наших учеников. 

 

Фамилия и имя

Класс

Балл (из 60 баллов)

Место в школе

Место в районе

Место в регионе

Процент выполнения

Алагов Георгий

8 а

53

1

2

9

97%

Козырева Регина

10 а

43

1

3

73

73%

Темесова Кристина

11 а

43

1

1

89

68%

 

    

 

 

 

 

2014 - 2015


Неделя предметов гуманитарного цикла

В  ходе    неделя предметов гуманитарного цикла были проведены следующие мероприятия по английскому языку (учитель - Кастуева З.Т.):

  • викторина «The ABC party» (2-е классы);
  • викторина «Pirate party» (6-е классы);
  • викторина «Do you know England and English?» (7-е классы).

Для  учащихся  2-х классов  был  проведена  викторина  «The ABC party».    Задания для викторины были подобраны с учетом пройденных тем:  «Английский  алфавит»,  «Цвета»,  «Животные»,  «Мой  дом»,  «Счет  1-10».

Мероприятие носило развлекательный характер. Задания были представлены в виде интерактивной игры, что способствовало веселому и непринужденному прохождению этапов викторины, главными участниками которой стали команды «Friendship» (2 «А») и  «Rainbow» (2 «Б»).

В ходе встречи учащиеся выполняли разнообразные задания, направленные на закрепление лексического материала («Знайка», «Кот в мешке», «Enjoy the ABC» и др.), рассказывали стихотворения о буквах, пели песни.

Ребята показали хорошее знание английского языка и проявили азарт в командной игре. По итогам викторины представителями жюри была объявлена команда-победитель, которой стала команда учеников 2 «Б» класса «Rainbow».

Среди учащихся 6 «а», 6 «б» классов прошла пиратская викторина Pirate party, которая началась с присяги «Пиратскому кодексу». Затем корсары отдали дань пиратам-легендам в конкурсе «Самые известные пираты», при прохождении которого ребятам нужно было назвать имя пирата по его описанию.

Ребята на всех парусах шли к главному призу – сундуку с сокровищами.  На пути к сокровищам фрегаты «Черная жемчужина» (команда девочек 6 «а»), «Гром и молния» (команда мальчиков 6 «б») и «Месть королевы Анны» (команда мальчиков 6 «а») подстерегали опасности. Юные морские разбойники не спешили поднимать белый флаг, они стойко проходили все этапы: «Жемчужина в склянке», «Ловля на живца», «В поисках сокровищ», «Лабиринт капитана Флинта» и многие другие.  В конкурсе «Капитан Крюк» пиратам пришлось изобразить Веселого Роджера при помощи крюка, к которому была прикреплена кисть.

Не остались в стороне и представители жюри, выразившие желание поучаствовать в конкурсе. К сожалению, конкурс «Жемчужина в склянке» не удалось пройти даже почтенному ареопагу.

Командный дух, активность, инициатива – все это стало отличительной чертой данного мероприятия. Наибольшую активность и поразительные знания  по пиратству показали леди удачи или девочки-пираты из команды 6 «а» класса, взявшие на абордаж фрегаты команд-противников. Их ожидал главный приз - сундук с золотыми (съедобными) монетами.

Среди учащихся 7-х классов прошла викторина «Do you know England and English?». Командам  «Angels» (7 «А») и «Tornado» (7 «Б») предстояло проверить свои знания по страноведению и грамматике английского языка, а также пройти этапы конкурса «Funny English».

Во время прохождения разделов игры «Знание страны изучаемого языка», «Культура и литература» ребята сами выбирали вопрос, т.к. задания оценивались в 1 или 2 балла в зависимости от сложности вопроса. В разделе «Грамматика» оценивалось знание грамматики английского языка по отдельным тематическим блокам, пройденным в текущем учебном году.

С особым интересом ребята проходили конкурсы из раздела «Funny English»: разгадывание загадок, решение кроссвордов, проговаривание скороговорок, составление слов из букв выбранного слова. С энтузиазмом отнеслись школьники к поставленной перед ними задаче нарисовать картину по описанию в тексте в конкурсе «Artist’s competition».

Победителями викторины стали ученики 7 «А» класса.


Результаты конкурса "British Bulldog-2014".

 

16 декабря 2014 года состоялся восьмой игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog», в котором приняли участие 63 ученика нашей школы.

По итогам конкурса определились победители и призеры, среди которых 5 учеников показали хорошие результаты на региональном уровне, 11 учеников  - на муниципальном уровне и 9 учеников – на школьном уровне.

 

Фамилия и имя

Класс

Место в школе

Место в районе

Место в регионе

Арчегов Тимур

6 «а»

1

1

1

Хитарова Милена

6 «а»

1

1

1

Алагов Георгий

9 «а»

1

1

3

Кониев Магомед

3 «а»

1

1

3

Рутс Анастасия

3 «б»

1

1

3

Амбалов Руслан

4 «а»

1

1

6

Горбатых Руслан

8 «а»

1

1

6

Козырева Регина

11 «а»

1

1

7

Дзицоева Дзерасса

7 «а»

1

1

8

Черджиева Диана

7 «а»

1

1

8

Медоева Анна

8 «а»

2

2

7

Габараева Алана

3 «а»

3

3

6

Джелиева София

3 «а»

3

3

6

Туаев Маирбек

3 «а»

3

3

6

Кадзаев Арон

7 «а»

3

3

11

Рамонова Алена

4 «а»

2

3

27

Тагзиев Заурбег

5 «б»

1

36

392

Кубалова Диана

9 «б»

2

20

242

Муртазова Диана

5 «а»

2

52

493

Тедеев Алан

11 «а»

2

23

230

Кочарян Александр

8 «а»

3

13

277

Павлов Эдуард

6 «а»

3

21

259

Короева Милана

5 «б»

3

55

550

Хачиров Сослан

9 «а»

3

25

343

Гагиев Георгии

11 «а»

3

26

244


 

2015-2016

Вторая Всероссийская Интернет-Олимпиада по английскому языку.

  С 28  сентября – 18  декабря проводится Вторая Всероссийская Интернет-Олимпиада по английскому языку, организатором которой является Центр иностранных языков «EXPRESS» при поддержке Федеральных образовательных ресурсов.

   Участниками олимпиады могут стать школьники 2-11 классов, студенты непрофильных вузов, а так же взрослые, не являющиеся профессиональными переводчиками или преподавателями английского языка.

  Основными целями и задачами Олимпиады являются: выявление и поддержание у школьников, студентов и взрослых Российской Федерации интереса к английскому языку; предоставление им возможности проверить свои знания; пропаганда знания английского языка и повышение мотивации для его дальнейшего совершенствования; создание необходимых условий для поддержки одаренных детей; привлечение способных к иностранному языку детей к дополнительным внешкольным занятиям английским языком; стимулирование всех форм работы с одаренными детьми.

  Олимпиада проводится в три этапа. Первый и второй этапы проводятся на сайте Организатора Олимпиады www.english-olvmpiad.ru. Третий этап проводится с помощью облачного сервиса для проведения web-конференций Cisco WebEx.

   Первый этап проводился с 28 сентября по 15 ноября. 64285 участников прошли Олимпиаду в 2015 году, среди них были и наши ученики – Алдатова Марина (3 б), Сотаев Сармат (3 б), Рамонова Зарина (7 а), Мамсуров Арсен (8 а) и Кадзаев Арон (8 а).

   Несмотря на то, что ребята показали хорошие результаты (Рамонова Зарина (7 а)  - 73 балла, Кадзаев Арон (8 а) – 91 балл), в полуфинал они не прошли, т.к. количество полуфиналистов ограничено.

   При отборе полуфиналистов оргкомитет Олимпиады руководствовался следующими условиями:

  • участники, набравшие 100 баллов, автоматически проходят в полуфинал,
  • в полуфинале не может быть менее 10 человек, 
  • участники, набравшие максимальное и равное количество баллов, имеют равные возможности выхода в полуфинал.

  

Результаты муниципальной олимпиады

Фамилия

Предмет

Класс

Статус участника

Результат

(балл)

Процент выполнения

работы

1

Сидаков Батраз

Русский язык

11 кл.

Призер

55

55%

Физкультура

Призер

70

70%

2

Габисов Артур

Математика

7 кл.

Призер

16

47%

Физкультура

Призер

69

69%

3

Ревазова Валерия

Физкультура

7 кл.

Призер

75

75%

4

Дзицоева Дзерасса

Английский язык

8 кл.

Победитель

48

62%

5

Хуриева Виктория

Осетинская литература

8 кл.

Призер

23

57%

6

Дзгоев Георгий

Физкультура

8 кл.

Призер

69

69%

7

Цомартова Милана

Физкультура

8 кл.

Победитель

84

84%

8

Горбатых Руслан

География

9 кл.

Победитель

55

57%

9

Амбалова Эвелина

Осетинский язык

9 кл.

Призер

34

55%

10

Цаллагова Диана

Физкультура

9 кл.

Победитель

84

84%

11

Цакоев Артур

Физкультура

9 кл.

Призер

71

71%

12

Фриева Залина

Физкультура

10 кл.

Победитель

80

80%

13

Гуриев Валерий

Осетинская литература

10 кл.

Призер

48

51%

14

Цаллагова Ирина

Физкультура

11 кл.

Призер

77

77%


Интегрированный урок по теме «Степени сравнения имен прилагательных».

 25 декабря среди учащихся 6-7 классов был проведен интегрированный урок (английский язык и русский язык) по теме «Степени сравнения имен прилагательных».

Цель урока: сопоставить способы  образования и случаи употребления в речи степени сравнения имени прилагательного в русском и английском языках.

Задачи:

Образовательные:

  • Систематизировать знания учащихся о степени сравнения прилагательного.
  • Сравнить способы образования сравнительной и превосходной степени имени прилагательного в русском и английском языках.
  • Закрепить орфографические навыки написания имени прилагательного.

Развивающие:

  • Развивать  умения учащихся анализировать, сравнивать, обобщать.
  • Развивать самостоятельность и креативность мышления.
  • Развивать коммуникативные способности учащихся

Воспитательные:

  • Содействовать формированию бережного отношения к языку.
  • Осуществлять воспитание патриотизма и интернационализма.
  • Воспитывать чувство коллективизма

 

Учителя русского языка и английского языка (Кудзиева А.С., учитель русского языка и литературы, Кастуева З.Т., учитель английского языка) подобрали разнообразные по сложности задания, сочетая частично-поисковый, исследовательский, проблемный методы обучения с игровыми технологиями.

Чтобы урок был более интересным и насыщенным, была включена игра «Хвастунишка». Используя различные картинки, учащиеся должны были закончить предложения, употребляя прилагательные в различных степенях сравнения на русском и английском языках.

Учащимся также были предложены следующие задания: работа с сигнальными карточками, повторение правила произношения некоторых прилагательных в стихотворной форме в простой сравнительной степени (красивее, удобнее, спокойнее, свободнее). Затем учащиеся пытались найти в пословицах степени сравнения и ответить на вопрос: «Какие русские пословицы соответствуют данным?».

В заключении ребята провели оценку своей деятельности на уроке посредством разноцветной листвы, которой они украсили «Дерево достижений».

Ребятам очень понравилась необычная форма проведения урока. Урок прошел на высоком эмоциональном уровне. Все поставленные цели и задачи были успешно реализованы. 

Английский язык.


 В рамках недели по английскому языку в 6 классах было проведено мероприятие "English meals" (учитель: Гагиева Д.Б.). Учащиеся 6 классов с удовольствием приняли участие в этом мероприятии. Они чрезвычайно ответственно подошли не только к языковому материалу, но и приготовили невероятно вкусные блюда. 

 Учащиеся были разделены на три команды, каждая из которых рассказывала о разных приемах пищи. Рассказ команды сопровождался показом презентации. Следует отметить, что учащиеся проявили творческие способности и при подготовке презентаций, которые очень отличались друг от друга.  Дети  рассказали о традиционном и континентальном завтраке, традиционном английском ланче и ужине, продемонстрировав основные блюда, включая настоящие английские десерты. 

 Самой увлекательной частью мероприятия, конечно, была дегустация. Особенно, всех впечатлил Йокшиский пудинг и торт Баноффи. Дети с удовольствием перевели их рецепты на русский язык для желающих приготовить эти блюда дома.

 

 17 декабря среди учащихся 8-х классов (учитель: Кастуева З.Т.) было организовано мероприятие по английскому языку «English tea ceremony».

 В ходе данного конкурса команды «Cooks» (8 а) и «Richard» (8 б) должны были продемонстрировать церемонию английского чаепития с традиционными десертами, которые ребята приготовили самостоятельно.  Конкурс проходил в несколько этапов:

  • самопрезентация – представление названия и девиза команды;
  • презентация блюд – название английского десерта, ингредиенты, процесс приготовления;
  • сервировка стола;
  • дегустация и оценивание десертов представителями жюри.

  Несмотря на то, что обязательным условием участия в конкурсе было наличие одного блюда, юные кондитеры этим не ограничились и приготовили несколько десертов.

  Представители жюри были приятно удивлены кулинарными способностями ребят и пришли к выводу, что исходом конкурса должна стать ничья, ввиду невозможности определения самого вкусного десерта.

 24 декабря среди учащихся 2 «А» класса (учитель: Кастуева З.Т.) была проведена викторина по английскому языку «I KNOW THE ENGLISH ABC».

Командам ребят – “Flowers”, “Dolphins”  и “Lighting” – предстояло пройти конкурсы «Составь алфавит», «Назови буквы и звуки», «Найди пропавшую букву», «Назови животных», «Секретное донесение», «Пойми меня». Также в данном мероприятии были использованы интерактивные задания, которые вызвали особый интерес у участников викторины.

Самой активной командой была признана команда “Flowers”, занявшая первое место, второе и третье места были присуждены командам “Lighting” и “Dolphins” соответственно.


Итоги всероссийского конкурса «British Bulldog»

 Подведены итоги всероссийского конкурса «British Bulldog».

Ребята показали следующие результаты:
  • победитель всероссийского этапа конкурса по английскому языку - обучающаяся 3 а класса Цирихова Алиса (учитель: Кастуева З.Т.), 
  • призер (2 место) регионального уровня  - Козырев Сармат  3 а (учитель: Кастуева З.Т.),
  • победитель муниципального уровня  - Кадзаев Арон 8 а (учитель: Кастуева З.Т.).


 



2016-2017

День матери.

26 ноября учащиеся 8 «А» класса совместно с классным руководителем Кастуевой З.Т. организовали и провели праздничную концертную программу, посвященную Дню матери - «Прекрасно и нежно звучит слово МАМА».

Праздник получился очень насыщенным, ученики дарили своим мамам специально подготовленные концертные номера: Битарова Д. и Маргиева С. спели песню «Я целую твои руки», Лолаева А. исполнила произведения на скрипке, Арсагов Д. и Рамонова З. порадовали присутствующих осетинским танцем «Хонга».





Ребята читали  трогательные стихотворений, посвященные мамам и бабушкам, показали инсценировку «Сердце матери». Но мамы тоже не остались безучастными - были проведены конкурсы и для мам, где они должны были проявить смекалку, конечно, не обошлось без помощи ребят.


Дети с огромной радостью принимали участие в мероприятии, а мамы получили заряд положительных эмоций. Было видно, как сияли от счастья их глаза. Ученики подарили своим мамам, не только добрые слова и улыбки, но и подарки, сделанные своими руками.

 


«British Bulldog».

 Подведены итоги десятого международного игрового конкурса по английскому языку «BRITISH BULLDOG», который состоялся в декабре 2016 г.

24 учащихся нашей школы были представлены в возрастных группах с 3 по 10 классы. Им было предложено ответить на 60 вопросов различной степени сложности за 75 минут.

 Ребята показали следующие результаты:

· победитель всероссийского этапа конкурса по английскому языку - Цирихова Алиса 4 а (учитель: Кастуева З.Т.), причем Алиса удерживает первенство уже второй год подряд;

· призеры (2 место) регионального уровня  - Мамсурова Валерия 3 б. Качлаев Эльбрус 3 б (учитель: Гагиева Д.Б.);

· победитель муниципального уровня  - Биганов Виталий 5 б (учитель: Гагиева Д.Б.);

· призеры (2 место) муниципального уровня  -  Козырев Сармат  4 а, Сотаев Сармат 4 б, Черджиева Диана 9 а, Хубулова Валерия 10 а (учитель: Кастуева З.Т.);

· призеры (3 место) муниципального уровня  - Фидарова Карина 3 б (учитель: Чшиева О.К.), Кабулов Тимур 3 б, Маргиев Марат  3 б   (учитель: Гагиева Д.Б.), Дзицоева Дзерасса 9 а, Губиева Кристина 9 а, Горбатых Руслан 10 а (учитель: Кастуева З.Т.).

 Отстается пожелать ребятам  That’s the way to go! Keep it up! – Отлично! Так держать!


20 мая в нашей школе состоялось открытие недели предметов гуманитарного цикла. 
Предметные недели проводятся в нашей школе уже давно, но суть их осталась неизменной - выявить самых умных, сильных, талантливых. С этой целью в актовом зале собрались достойнейшие ученики всех классов нашей школы в составе трех команд: "Легион", "Люди в черном" и "Снежные барсы". Ребятам предстояло пройти испытания в турнире "Лига знатоков" и ответить на вопросы из области всех наук гуманитарного цикла. Оценивало результаты игроков беспристрастное жюри, в состав которого вошли директор школы и учителя-предметники. Команды показали хорошие знания исторических событий, литературных героев и произведений, соревновались в конкурсах чтецов и скороговорок на английском языке, а также проявили себя как знатоки изобразительного искусства, По итогам игры был объявлен победитель, которым стала команда "Легион". 

 


2017-2018

 «British Bulldog».

Подведены итоги XI международного игрового конкурса по английскому языку «British Bulldog», который состоялся 13 декабря 2017 года.

Участниками конкурса стали 63 учащихся нашей школы с 3 по 11 класс. Им было предложено ответить на 60 вопросов различной степени сложности за 75 минут.

Конкурсные задания ориентированы на участников с разным уровнем подготовки и способствуют развитию интереса к языку и культуре англоязычных стран.

Ребята показали следующие результаты:

-  призер (3 место) регионального уровня  - Кисиев Омар  4 б (учитель: Гагиева Д.Б.),

победители муниципального уровня  - Музаев Георгий 5 а (учитель: Кастуева З.Т.), Маргиева София 9 а (учитель: Кастуева З.Т.), Дзицоева Дзерасса 10 а (учитель: Кастуева З.Т.);

призеры (2 место) муниципального уровня  -  Маргиев Марат 4 б (учитель: Гагиева Д.Б.), Мамсурова Валерия 4 б (учитель: Гагиева Д.Б.),  Цирихова Алиса 5 а (учитель: Кастуева З.Т.),  Рутс Катерин 6 б (учитель: Чшиева О.К.), Арсагов Давид 9 а (учитель: Кастуева З.Т.), Арчегов Тимур 9 а (учитель: Кастуева З.Т.), Кадзаев Арон 10 а (учитель: Кастуева З.Т.);

призеры (3 место) муниципального уровня  - Рутс Анастасия 6 б (учитель: Чшиева О.К.), Гутнова Милана 7 а (учитель: Чшиева О.К.).

 

 

«Здоровье – ценный дар».


3 мая 2018 года в нашей школе состоялось мероприятие «Влияние курения и алкоголя на организм человека», в котором активное участие приняли учащиеся 9-х классов (кл.рук.: Кастуева З.Т., Цаллагова Е.В.).

В ходе данной акции рассматривались причины и последствия раннего курения и алкоголизма подростков, говорилось о том, как предотвратить и победить уже возникшую пагубную привычку, что можно противопоставить курению и алкоголю.

Ребята показали поучительные инсценировки, высмеивающие пагубные пристрастия подростков, также был организован просмотр видеофильмов по данной теме. 

К данной акции присоединились наши единомышленники - учащиеся 11 а класса (кл.рук: Бзыкова А.В.) МКОУ СОШ №2 г.Беслана, которые показали свой ролик «Здоровый образ жизни», пропагандирующий занятия спортом в качестве альтернативы вредным привычкам.

По окончании мероприятия ребята с удовольствием приняли участие в голосовании «ТЫ  - «за» или «против» ЗОЖ». Хотелось бы надеяться, что после проведенной акции многие ребята задумаются и примут правильное решение.

 

 

Семинар РМО учителей английского языка.

В соответствии с планом мероприятий РМО учителей английского языка 16 апреля 2018г. в  стенах МКОУ СОШ №5 прошло заседание, в рамках которого была представлена праздничная программа, посвященная Дню матери – Happy Mothers Day” (учитель: Кастуева З.Т.). Мероприятие имело массовый характер, в нем приняли участие ученики 2-11 классов. Ребята рассказывали стихи, пели песни, показывали инсценировки. Участники концерта познакомили гостей с историей возникновения и традициями празднования Дня матери в разных странах. Была организована выставка рисунков учеников, приуроченная к данному празднику. Активное участие принимали в конкурсах приглашённые мамы.

В ходе заседания было также заслушано сообщение учителя МКОШИ им. И. К. Каниди по теме: «Методическая система работы учителя», в котором Кацанова М.Т. делилась опытом работы.

Заседание прошло интересно, содержательно и красочно. Все запланированные мероприятия прошли на хорошем уровне.

 

"Коста - поэтическая легенда Осетии".


18 мая в рамках празднования даты, посвященной Дню осетинского языка, в нашей школе прошло мероприятие на осетинском и английском языках "Коста - поэтическая легенда Осетии(учитель осет. яз.: Черджиева Т.Г., учитель англ. яз.: Кастуева З.Т.). 
Цель проведения:

  • привитие интереса к изучению жизни и творчества основоположника осетинского языка и литературы К. Л. Хетагурова;

  • формирование патриотизма через изучение культурного наследия народа;

  • воспитание уважения и желания изучать родной и английский языки.

Мероприятие было подготовлено при активном участии учеников 11 класса, были задействованы также учащихся 5-х и 10 классов.

Ребята рассказали о том, как проходило становление Коста как поэта, публициста, журналиста и художника, прозвучали стихотворения гения осетинской поэзии на осетинском и на английском языках (перевод Гуриева Т.).

Память о Коста и сегодня жива в народе. Такие мероприятия очень важны и необходимы для приобщения подростков к литературному наследию народа.

The ABC party».

 15 мая  учащихся 2 «А» класса (учитель: Кастуева З.Т.) была проведена викторина по английскому языку «The ABC party», она ознаменовала завершение изучения английского алфавита. К этому мероприятию учащиеся готовили также творческие проекты  “The ABC”.

Класс был поделен на 2 команды. Команде мальчиков “Snow leopard” и команде девочек “” предстояло "Princesses" -пройти конкурсы «Составь алфавит», «Назови буквы и звуки», «Найди пропавшую букву», «Назови животных», «Секретное донесение», «Пойми меня». Также в данном мероприятии были использованы интерактивные задания, которые вызвали особый интерес у участников викторины.

Игра проходила очень оживленно, ребята  успешно справились со всеми заданиями. По итогам викторины жюри присудило первое место команде юных принцесс, которые с небольшим преимуществом одержали победу над командой снежных барсов.


2018-2019

«Что? Где? Когда?»

23 октября в целях расширения знаний по вопросам избирательного права, формирования ответственного отношения к выборам и пропаганды интеллектуального досуга на базе МКОУ СОШ №6 была проведена интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Турнир «Право выбирать» состоял из двух блоков, включающих в себя по 10 вопросов. В числе команд, принявших участие в игре, была и команда нашей школы «Поколение NEXT». В состав команды вошли учащиеся 10 «А» класса: АрчеговТ., Ардасенов А., Мамсуров Т., Рамонова З., Сиукаева М.,и Хитарова М. В ходе игры ребята показали хорошие знания основ избирательного права.



Предупрежден - значит вооружен. Правда о СПИДе.

3 декабря в 10 «А» (кл.рук. Кастуева З.Т.) прошел классный час, приуроченный ко Всемирному дню борьбы со СПИДом.   Целью данного мероприятия было исследование уровня знаний по теме «ВИЧ и СПИД» и формирование мотивации к сохранению здоровья у подростков.

В начале занятия старшеклассникам было предложено анкетирование, работа над которым осуществлялась в 2-х группах.  ВИЧ и СПИД – одно и то же? В чем суть разрушительного действия ВИЧ на организм?  Сколько длится период «окна»? Эти  и другие вопросы были представлены на рассмотрение ребят.

После чего ребята посмотрели профилактический ролик  «Что нужно знать о ВИЧ» и в ходе обсуждения провели взаимопроверку анкет для выявления уровня информированности по проблеме.

В заключении ребята высказали мнении о целесообразности соблюдения следующих мер профилактики  СПИДа: пропаганда среди школьников и студентов путем проведения занятий, пропаганда против наркомании с привлечением средств массовой информации.


The ABC Party.

 8 декабря среди учащихся 2 «А» и 2 «Б» классов прошло традиционное празднование, посвященное завершению изучения английского алфавита «The ABC party» (учитель: Кастуева З.Т.). К этому мероприятию учащиеся подготовили творческие проекты  “The ABC” – красочные книги с английским алфавитом.

На празднике ребята показали хорошие знания по изучению курса английского языка в ходе интерактивной викторины. Классы были поделены на 2 команды путем жеребьевки. Команде “FUNNY FOXES” и команде “CUTE CATS” предстояло пройти конкурсы «Составь алфавит», «Найди пропавшую букву», «Назови животных», «Изобрази букву». На данном мероприятии присутствовали родители, которые приняли активное участие в конкурсе «Секретное донесение».

Игра проходила очень оживленно, ребята с большим рвением приступали к выполнению заданий, стараясь обойти своих соперников. По итогам викторины жюри присудило первое место команде “CUTE CATS”, которая одержала победу с преимуществом в один балл, но ребята согласились с тем, что все-таки победила дружба.